Проброс меток в CPA Tracker

Там всё предельно просто – надо только всю схему в голове уложить 🙂

И давайте проброс меток называть пробросом параметров – так правильнее всё-таки. Итак, для начала даю ссылку на проброс параметров в официальной документации CPA Tracker: вот. Ознакомьтесь, а дальше просто подробно рассмотрим один пример.

Если мы задались вопросом проброса параметров, то передавать sub_id, думаю, мы умеем, и в принцип работы трекера, а в частности CPA Tracker, я вдаваться не буду.

Итак, у нас есть сферический сайт http://site.ru. И есть CPA Tracker в ваккуме (тоже сферический) по адресу http://site.tracker. Трекер стоит в корневой директории, т.е. заходим на него по ссылке http://site.tracker/track-show, а ссылка для трафика выглядит похоже на http://site.tracker/track/имя_ссылки/источник/кампания-объявление/параметр1/параметр2/параметр3 (всего до пяти параметров, но это ведь нам тоже известно).

И изначально мы в трекере создаём оффер и ссылку вида http://site.ru?sub=[SUBID]. Ссылку для трафика, которая у нас получается, я уже написал выше.

Итак,

Допустим, мы льём с тизерной сети. Наш любимый маркетгид, к примеру. В таком случае ссылка для трафика принимает следующий вид (ну по крайней мере я так советую):

http://site.tracker/track/имя_ссылки/marketgid/{campaign_id}-{teaser_id}/{widget_id}/{category_id}/{site_category}

Все необходимые параметры (мы их ещё макросами обзываем) попадают в трекер и в нём оседают, а связанный с ними subid уходит дальше на сайт. Исходные параметры здесь на сайт никак не удастся передать.

Но допустим, мы хотим анализировать статистику ещё и в метрике. В utm_campaign хотим передать {campaign_id}, в utm_content — {teaser_id}, в utm_term — {widget_id}, в utm_source – имя источника (marketgid), в utm_medium — ещё что-нибудь, например, категорию площадки {site_category}.

Итак.

Итак, из документации знаем, что чтобы что-то передать, надо взять исходную ссылку для трафика и дописать туда параметры с префиксом IN_. То есть, к основной ссылке допишем пять параметров: IN_CAMPAIGN, IN_CONTENT, IN_TERM, IN_SOURCE, IN_WAKAWAKAWAKA. Имена этих параметров можно брать произвольно (лишь бы с IN_ начинались) – тут дело в удобстве, и чтобы самим не запутаться.

Итак.

Итак, имеем уже ссылку (предполагается, что читатель знает, как дописывать параметры к GET-запросу, т.е. к адресу страницы):

http://site.tracker/track/имя_ссылки/marketgid/{campaign_id}-{teaser_id}/{widget_id}/{category_id}/{site_category}?IN_CAMPAIGN={campaign_id}&IN_CONTENT={teaser_id}&IN_TERM={widget_id}&IN_SOURCE=marketgid&IN_WAKAWAKAWAKA={site_category}

Да, мы по сути дублируем макросы, но в этом особо плохого ничего и нет.

Это ещё не всё. Теперь нам нужно данные параметры перекинуть дальше на сайт.

Для этого при создании оффера в трекере надо было использовать соответственно параметры в квадратных скобках – такие же, как мы писали в ссылке для трафика, но без префикса IN_. Т.е. для IN_TERM пишем [TERM] и т.д.

Сейчас будет понятно – создаём такую ссылку в трекере:

http://site.ru?sub=[SUBID]&utm_campaign=[CAMPAIGN]&utm_content=[CONTENT]&utm_term=[TERM]&utm_source=[SOURCE]&utm_medium=[WAKAWAKAWAKA]

Всё, собственно, трекер будет подставлять что надо и куда надо. Вместо IN_MEDIUM я написал IN_WAKAWAKAWAKA специально, чтобы было понятно, что мы называем параметры как угодно.

Вот такой вот проброс меток (параметров) в CPA Tracker. Отпишите в комментариях, кто здесь самый главный анархист, пожалуйста

5 thoughts on “Проброс меток в CPA Tracker”

  1. Добрый день. Второй день воюю с поддержкой Кадама. Сегодня они мне написали, что не смогут помочь, т.к. не знают, почему у них конверсии не отображаются. Суть вот в чем. Сайт с обзорами онлайн игр, и соответствующими офферами из Адмитад. Есть страница ТОП игр, где картинки игр, с прописанными адмитадовские ссылки. Решил попробовать Smart Ads. Сделал все по ихней инструкции, настроил код оптимизации в Адмитад, и все остальные инструкции выполнены. К адмитадовским ссылкам на своем сайте приписал так мне написали в поддержке Кадам. Но вот беда — не передаются конверсии к ним. Поддержка мне отвечает, что если этот макрос не работает, то на моем сайте нужно использовать другой макрос. На вопрос, как мне узнать, какой макрос на моем сайте делать, получил ответ — спросить у програмиста. Мой сайт на Вордпресс, и я лепил его сам на шаблоне. Есть ли люди, которые могут подсказать выход из ситуации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *